Спустя месяц после выборов руководство универмага требует извинений за фразу "Посмотрите на ЦУМ – он стал музеем одних из самых высоких цен" на агитационном плакате независимого кандидата.
Как сообщает Брестская газета, трехбуквенную аббревиатуру ЦУМ в ОАО "Брестский центральный универмаг" приняли именно на свой счет.
"Распространение подобной информации порочит деловую репутацию организации", – говорится в исковом заявлении от 22 октября. Юристы предприятия связывают появление этой фразы с участием своего руководителя, генерального директора ОАО "Брестский центральный универмаг", а теперь депутата Палаты представителей Виктора Валюшицкого в избирательной кампании. Но они считают, что в тексте плаката речь идет не о гендиректоре, его предвыборной программе или его политических, деловых и личных качествах, как это предусматривает Избирательный кодекс, а "затрагиваются интересы всего ОАО "Брестский центральный универмаг", в котором работают 650 человек".
На вопрос корреспондента "БГ", почему иск был подан спустя месяц после окончания парламентских выборов, а не в момент появления плакатов, и. о. гендиректора универмага Татьяна Клюка ответила лаконично: "Все было сделано вовремя".
Экс-кандидат в депутаты Александр Мельник считает претензии необоснованными.
"Во-первых, что такое ЦУМ? Кто решил, что речь идет именно о Брестском центральном универмаге? Может, это вообще Центр управления мандатами. Во-вторых, в подобном иске я усматриваю исключительно желание отомстить моего оппонента по округу №1 Виктора Валюшицкого", – заявляет Мельник.
Он отмечает, что во время своей агитационной кампании и так проявил максимум такта и старался не задеть репутацию предприятия, хотя поводов, по его словам, хватало:
"Ни слова не было на моем плакате о коллективных обращениях сотрудников этой организации, размещенных на региональных новостных интернет-ресурсах летом нынешнего года. Хотя там были конкретные жалобы и на размер заработной платы, и на условия труда на складах. Но я решил, что упоминание на плакате будет некорректным ходом с моей стороны".
Ответчик уже ознакомился с приложенными к иску сравнительными таблицами цен на некоторые товары в Брестском центральном универмаге и ряде других торговых центров Бреста.
"Предоставленные магазином сравнительные таблицы ни о чем не говорят. Кто подбирал товары для сравнения? Почему выбраны именно эти товары: велосипед "Зубренок 3Е", кукла "Володя-2", гомельское мыло, порошок Бонус и так далее? Я намерен сам пройтись по магазинам и составить свои сравнительные таблицы. О том, что в Брестском центральном универмаге цены выше, чем в других магазинах, я слышал от своих избирателей и просто брестчан и гостей города не один и не два раза", – говорит экс-кандидат.